Статьи об млм

12 февраля 2010 ~ 21 комментарий

Кто победит в дуэли: Уникальный Продукт против Уникальной Личности?

У меня есть близкий друг. Лидер другой сетевой компании. И живет в другом городе.  Взгляните, какая у нас завязалась переписка. Конечно, я уберу все личное. Не буду называть компанию, с которой он сотрудничает и ему придется высказываться под псевдонимом «C»  :).

Я: А вот по дальнейшему у меня противоположная точка зрения. Я бы не стала ее высказывать, чтоб не спорить, но ты спросил моего мнения напрямую.

С: Теперь, о проекте. Идея такая. В начале обосную.  Мы создаём личный бренд и прикрепляем его фактически к компании или продукту.

Я: В корне НЕТ! !! Бренд никуда не «прилепляем»! НЕ «Я«- в компании W***, - а «Я» выбрала компанию W*** в качестве превосходного, наилучшего, супермощного инструмента для достижения моих личных целей. Критериев выбора я не буду касаться сейчас.

С:Так делает кто? Продавец. Кто говорит о «личном бренде»? Те, кто вышел из Гербалайфа. Потому, что это приносило им результат и они эту стратегию перенесли в интернет. Очень интересная мысль конечно. В своё время – это была новая тенденция и она принесла деньги и звания тем, кто начал.

«Сколько у тебя новых супервайзеров?» «Сколько у тебя новых Директоров? » Это модель уходит в прошлое. Всё, это история уже. Эти бизнесы построены, они уже приносят остаточный доход тем, чья это была идея.

Я:Сергей! СПО – это возможность заработать первые серьезные деньги для амбициозных консультантов. Мыслящих как предприниматель. Достаточно быстро. Быстрее, чем в традиционном бизнесе. И возможность на этой базе развивать структуру. Кроме того, в большинстве случаев – это семейный бизнес. Плюсы семейного бизнеса не нужно рекламировать?

С:Сейчас все мировые компании открывают свои сервисные центры и напрямую обслуживают клиентов. Центром притяжения становятся точки продаж компании.

Я: Спорно и далеко не ново! Центры где? В крупных городах? А ты уверен, что они будут открыты в каждом маленьком населенном пункте?  Кстати, руководители СПО в этих городах и даже поселках имеют доход выше среднего заработка.

С:И не важно где они – в интернете или на соседней улице.

Я: Да! В должен быть открыт центр продаж в Интернете. Компания сама доставляет продукцию почтой в любую точку. И каждый консультант может заказать ее, не выходя из дома. И это дает сейчас просто новую скорость бизнесу и новую степень свободы!

Вот только загвоздка: у 25% потенциальных покупателей еще нет Интернета. А еще процентов 30 никогда не пойдут на почту за продукцией. Но они с удовольствием купят ее в СПО, если им предоставят такую возможность.

Следишь за моей мыслью? Компания гибко охватывает рынок:

  • Бизнес в Интернет- пожалуйста! Все инструменты для этого есть!
  • Свой традиционный бизнес Сервисный Пункт Обслуживания – пожалуйста! Все инструменты для этого есть!
  • Вы-Просто покупатель? – мы Вам невероятно рады! Как Вы хотите обслужиться? На Ваш выбор несколько способов доставки и оплаты.

С: Я достаточно много провожу времени в интернет и слышу только про «личный бренд» у всех и на каждом углу. К чему это я? К тому, что понятие «личный бренд», сейчас, не играет ключевой роли. Ключевую роль играет продукт и сервис для потребителя.

Я: Понятие «личный бренд» в возрастающей конкуренции вне всяких сомнений станет решающим аргументом при принятии решения о сотрудничестве твоим потенциальным партнером.

(Правда в том, что так было и  всегда:)

С:«Такое замечание. Я знаю Наталью Коротовских – обаятельную, темпераментную женщину, умничку. Личность играет роль! НО Продукт – важнее! Потребительская сеть. Вот тенденция, которая рождается у меня перед глазами. По законам потребления. Где фильтрация «через продукт». »

Я: Продукция компании должна удовлетворять моим критериям оценки:

  • У продукции компании есть конечный потребитель, (то есть ее должны с удовольствием использовать не только консультанты Вашей компании) ;
  • продукция постоянно расходуемая;
  • продукция имеет конкурентные преимущества среди подобной продукции как других сетевых компаний, также компаний традиционного бизнеса.

Вот И Все…

С: Но, ведь есть такое понятие – «не важно, что говорим, важно как говорим». В общем, пусть моя личность сейчас работает в бизнесе «Компания N» :) А я начинаю раскручивать в блогах и на всех углах новый продукт. Делая акцент на результат. Везде будет псевдоним Zerj, за ним будут интересные статьи о продукте, отзывы. Главное результаты. Продукт – сыворотка для кожи, которая дает потрясающий результат! Есть еще два продукта, но они пока в России не сертифицированы – очищающая формула и БАД.

Я: Сергей! Уникального продукта больше нет. Он умер. Это сказала не я. Сергей Всехвятский. В век информации и сумасшедших революционных технологий очень легко повторить любой продукт. Поверь, подобные продукты есть во многих компаниях. И Названия только разные. А если нет сегодня, то завтра будут. Еще круче, еще инновационнее.

С:«Что ты по поводу этого думаешь?»

Я: Я отвечу только потому, что ты спрашиваешь! Учти! Я думаю, что это ошибка.

Я думаю, что раскруткой продукции должна заниматься сама компания.

Ты хочешь потратить свои личные средства на раскрутку продукта и торговой марки компании, которые тебе не принадлежат и никогда принадлежать не будут.

А тебе нужно раскручивать себя, обаятельного и темпераментного умничку Сергея Романова! И неважно,  с какой компанией он сотрудничает. Важно, что он надежен, умеет строить бизнес и может этому научить!

Вот что думаю я, Сергей! А еще я думаю, что ты поступишь по- своему. :)

А Вы что думаете по этому поводу, мои читатели? Кто победит в этой дуэли:  Уникальный Продукт или Личный Бренд?

Популярность: 100% [?]

Спасибо Вам за добавление этой статьи в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com
Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:

Вернуться к началу статьи страницу

Получайте новые статьи на email

Email:



Новый Авторский Видео Курс

"Большая Модель МЛМ бизнеса в интернете"

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *


Этот блог находят по фразам:

21 комментарий к записи “Кто победит в дуэли: Уникальный Продукт против Уникальной Личности?”

  1. Если честно, то даже в традиционном бизнесе, будучи наемным работником я много лет раскручивал именно свой персональный бренд. И большинство профессионалов так поступают. Ну очевидно же, что сменить место работы при таком подходе намного проще известному в своей среде лицу. И при переходе в другую компанию к его мнению так же прислушиваются…
    Я вообще не понимаю, какой интерес раскручивать то, что тебе не принадлежит. О чем тут можно спорить? :-)

  2. Olga 12 февраля 2010, 9:10 пп Ссылка на комментарий

    Привет из Омска!Мне не совсем понятно, вообще-то речь шла обо всём и в тоже время дуэли собственно я не увидела. Соглашусь с тем, что офисы помогают раскручивать не себя , а компанию, которая тебе не принадлежит, и забирают кучу сил и времени! Сама прошла через этот опыт!

    Что важнее продукт или человек, который его приносит?Робкие новички ничего не зная о продукте прикрываются компанией и говорят: я консультант такой=то компании, а только потом называют своё имя, или даже могут не назвать своего имени,т.е. имя компании идёт как бы впереди самого человека.

    Мне больше нравится иметь дело с человеком, который имеет своё имя, мнение,свою ценность, а потом уже, продукт,компанию, погоны, звания..

    Каждый прав, т.к. имеет право на своё обоснованное мнение.
    Ведь , если по сути, то та или иная компания-это всего лишь способ прийти к своей цели.Владельцы идут к своей цели и им выгодно именно, чтобы продвигался бренд компании, Консультанты , которые создают бизнес идут к своей цели и им выгодно продвигать свой бренд! Разве не так?

    • Наталья Коротовских 13 февраля 2010, 1:04 пп Ссылка на комментарий

      Ольга! Так! Для меня. Для Вас. Для Антона Разумова. Не для всех. недавно я познакомилась в интернете с человеком, который сделал сайт по продукции, написал рассылку с подробным описанием и оплачивает контекстную рекламу. Результат близок к нулю.

      Может быть кто-нибудь задумается, прочитав мою статью. Прежде, чем наступит разочарование.

      • Так не бывает. Скорее всего, он упустил, что-то важное. У меня сайт без рекламы, но стабильно 2-3 подписания в месяц людей, которые работают. Хотя, я не считаю, что контекстная реклама спасет. Поэтому, мы создаем (общими усилиями) сообщества в социалках. Пока в «одноклассниках».

        Пожалуйста, дай его емейл.

        • Наталья Коротовских 13 февраля 2010, 5:50 пп Ссылка на комментарий

          Конечно, упустил:
          1.Понимание, кто является его целевой аудиторией и где она (ЦА)дислоцируется.

          2.Нестандартную Маркетинговую стратегию для своего очень специфического продукта.

  3. Я думаю, что все не так однозначно – продукт или личность. Это вопрос стратегии. Для определенной аудитории – вход через «продукт», для другой – через «бизнес». Понятное дело, что в том случае, если речь идет о бизнесе, мы раскручиваем личный бренд. Только вот 95% людей в потребительских сетях пришли «на продукт». А есть компании, где стратегия – «вход на бизнес». Есть компании с моно-продуктом, а есть с сотнями наименований и у них разная стратегия. Очень много факторов на самом деле имеет значение. Это вопрос не может рассматриваться «сам по себе», без учета конкретной компании и конкретного продукта.

  4. Наталья Коротовских 13 февраля 2010, 12:28 пп Ссылка на комментарий

    Артем! Строго говоря,есть еще третий вход- вход коммерсанта. Человека, который имеет розничный доход от продажи продукции. Обычно не очень большой.Но его устраивает.

    Мы с моим другом обсуждали вопрос вложения средств в бизнес. Эффективного вложения Личных средств в развитие своего бизнеса. Выбора стратегии этого развития: через продукт компании или через личный бренд.

    Ни для коммерсанта, ни для потребителя этого вопроса не существует. Они же бизнесом не занимаются и ничего не вкладывают.

  5. Наташа, если честно, то мне вообще странно, что еще есть люди, которые верят в «уникальный продукт», «Чудо-пилюли», «Волшебную сыворотку», учитывая современные технологии и перенасыщение рынка. И при этом ставят продукт выше личного бренда (человеческой личности). Даже в традиционном бизнесе сейчас важнее личность, человеческие отношения. Да и не только сейчас, можно например вспомнить чего стоило когда-то «слово купеческое». А чего бы оно стоило без «раскрученного личного бренда» , без личности, которая стоит за этим словом.

  6. А мне вообще непонятно, при чем тут дуэль? Это все равно: что важнее курица или яйцо?
    Хорошо бы, чтобы товар был уникальным, иначе как получить весомую разницу с продаж? И хорошо бы, чтобы личность уникальная, тогда и клиентов будет много (на уникальный товар притянутся) и консультанты стройными рядами замаршируют (уникальный товар использовать, продавать и учиться у уникальной личности-спонсора).
    Как, Наталья, твоя ученица? Хорошо урок выучила? :-D

  7. Елена Грантина 13 февраля 2010, 8:11 пп Ссылка на комментарий

    Лично я пришла в МЛМ на личность. Никто другой моим спонсором стать не мог, про МЛМ я просто не слушала никого, и, соответственно, не слышала. Но ко мне теперь приходят и на продукт. Может быть я хорошо его представляю? А вот на бизнес приходят мало. Может быть я плохо его представляю? Или не все бизнесмены по своим целям и задачам в жизни. Кому-то хочется быть просто потребителями и работать на хозяина и в ожидании зарплаты считать, что они уверены в завтрашнем дне.

  8. Всем здравствуйте. Что то я тоже не пойму: при чем в этом случае дуэль? Одни приходят в МЛМ только на продукт, другие – на бизнес. Это ведь дело сугубо личное. Лично я пришла в свою компанию на бизнес. При чем раньше меня звали на прдажи, но это было не для меня. Может не правильно доносили информацию. А сейчас с приходом в наши дома интернета все круто изменилось: развивать свой бизнес в сети гораздо легче, чем ходить и приставать к людям на улицах.

  9. Тогда, предлагаю уточнить по каким критериям через интернет «просчитать» личность, которая стоит за строчками комментариев.

    • «через интернет «просчитать» личность»?…

      Личность в Интернете и за его пределами показывает свою позицию. Свою систему ценностей.Особенно блоггер.

      Эта позиция «торчит» из историй, из той тематики, которую личность-автор выбирает для статей, из стиля изложения, из подобранных аргументов.

      Личность «торчит» из всех комментариев. Ведь мы или соглашаемся или не соглашаемся с автором. Или нас никак не цепляет и мы закрываем страницу. И идем туда, где нас цепляет.

      Всегда, когда мы открываем рот или начинаем печатать, мы говорим о СЕБЕ и только о себе.

      У меня была любимая игра в детстве: задать вопрос однокласснику понравился ли ему фильм?

      Отвечая на него, он столько сам расскажет о своей личности о своей системе ценностей…, что нет никакой необходимости его просчитывать:)

    • Уникальный контент комментарий несущих интересную мысль в тему, свое суждение, свои выводы, пожелания, рекомендации.
      Наверное это личность должна светиться во многих темах,но… Эти темы должны быть близки личности, он в них должен быть экпертом.

      Невредный фактор для личности – проявлять себя не только в деловой сфере. но и в своих пристрастиях, увлечениях и т.п. И, выстраивая доверительнрые отношения, раскрыть себя и как человека с выше перечисленными «атрибутами».
      Вот Вы узнаите ненароком, посмотрев мои фото на picasaweb, что я в проруби купаюсь. запомните ведь сей факт.
      Будьте Здоровы! blog.bud-zdoroff.com

  10. Наталия Пастух 20 февраля 2010, 2:18 пп Ссылка на комментарий

    Натуль!
    Раскурчивая продукт – увеличиваешь подажи и создаешь «короткие» деньги.
    Раскручивая «личный бренд» – создаешь команду и, соответсвенно, «длинные» деньги.
    С сетевым маркетингом знакома с момента появления его в России.Не имею против МЛМ ничего,просто собственный взгляд на этот вопрос – после опытов поняла, что мне это не интересно. Как забавно – только вчера размышляла о «личном бренде», когда на тебя работает «Имя». В любой области, в которой подвизалась, через определенное время мое имя становилось «брендом», хотя особых усилий не прикладывала.Просто делал свое дело с интересом и воодушевлением.Наверное, это залог «брендовости».

    • Наталья Коротовских 23 февраля 2010, 1:28 пп Ссылка на комментарий

      Да, Натуль! Ты права. Безусловно, Так и есть. В любой области Увлеченность неизбежно приводит к мастерству, далее к независимости и к узнаваемости Имени. До встречи! :lol:

  11. Ольга 18 августа 2011, 8:36 дп Ссылка на комментарий

    Интрересные дебаты развернулись!Парадокс в том ,что личный бренд создать, вероятно еще сожнее ,чем сепер-супер продукт!На это нужно и время,и увлеченность,и целеустремленность…И ЭТО ОЧЕНЬ УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО!

  12. Алексей 2 сентября 2011, 7:11 дп Ссылка на комментарий

    При грамотном подходе, обе стратегии рабочие – и «через компанию» и «через личный бренд».. Но жизнестойка и перспективна только вторая, если их разделить! На практике же, новичок начинает от «компании и лидеров», а по мере роста мастерства, начинает становиться «брендом» для идущих за ним людей. И кстати, не всегда опыт и регалии имеют решающее значение при выборе спонсора – включается много дополнительных факторов.. А компания, как бы она ни была хороша, всего лишь инструмент бизнеса! .. Но очень важно, чтобы этот инструмент был качественным и «долговечным».. :) Я за «бренд»! Но живой, профессиональный и честный! :)

    • «Я за “бренд”! Но живой, профессиональный и честный!»
      Отлично сказано!Согласна.
      «И кстати, не всегда опыт и регалии имеют решающее значение при выборе спонсора»
      Абсолютно согласна!
      На практике новичок должен начинать от СИСТЕМЫ. Это и будет его конкурентным преимуществом.

  13. Алексей 2 сентября 2011, 7:17 дп Ссылка на комментарий

    p.s. И естественно, необходимо оттачивать мастерство и создавать свою персональную бизнес-систему!


А что Вы думаете по этому поводу?

:wink: :-| :-x :twisted: :) 8-O :( :roll: :-P :oops: :-o :mrgreen: :lol: :idea: :-D :evil: :cry: 8) :arrow: :-? :?: :!: